Создание фирменного стиля

Фирменный стиль – это совокупность цветовых, графических, типографических, шрифтовых и дизайнерских элементов, которые обеспечивают визуальное и смысловое единство товаров или услуг, единство внутреннего и внешнего оформления всего что связано с фирмой, визуальное и смысловое единство исходящей от организации информации. Фирменный стиль – один из важнейших рекламных и маркетинговых инструментов любой современной организации, который позволяет быть узнаваемым на рынке, выделяет фирму из числа конкурентов.

Разработка фирменного стиля означает создание уникальной совокупности и сочетания графических и шрифтовых элементов, чтобы обеспечить единство внешнего вида всех объектов, имеющих отношение к компании (реклама, документация, упаковка, одежда и т.д.).

Цель создания фирменного стиля – создать такой стиль, который позволит закрепить в сознании покупателей положительные эмоции, связанные с оценкой качества товара или услуги, ее безупречности. Грамотно созданный фирменный стиль на уровне подсознания подтверждает надежность компании, он как бы говорит, что фирма во всем соблюдает образцовый порядок. Это, как правило, вызывает у потребителей чувство доверия. И напротив, отсутствие четко выраженного единого фирменного стиля снижает узнаваемость и лояльность к организации, брэнду.

Элементами фирменного стиля являются:

  • логотип;
  • фирменная цветовая палитра;
  • фирменный блок;
  • фирменный комплект шрифтов;
  • слоган.

Заказывайте разработку фирменного стиля в студии дизайна «AV.Com» и мы создадим для Вас следующие его элементы:

  • логотип;
  • фирменные цвета;
  • комплект фирменных шрифтов;
  • стиль фирменных визитных карточек;
  • стиль фирменных бланков;
  • стиль фирменных прайс-листов;
  • фирменные конверты;
  • папки для документов;
  • комплект слоганов;
  • комплект наружной рекламы (вывески, плакаты, лайт-боксы, биг-борды, сити-лайты и т.д.)
  • дизайн других компонентов под заказ.